26.05.2023 Ласточка 727 Москва-Нижний Новгород в 7:15.
Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда Романову Евгению за клиентоориентированность и ответственное отношение к своей работе. Я была крайне поражена, получив звонок из нашего московского офиса, о том, что я что-то забыла в поезде и мне хотят это вернуть. Евгений, найдя пропажу, не пожалел времени и сил, чтобы ее вернуть. У меня, если честно, было ощущение, что я “в сказку попала”, что в реальности такого уже не бывает. Евгений, Вы настоящий пример того, как нужно работать!!!
С уважением, Воронина Марина Руководитель учебного центра компании “Ralf Ringer”
Елена
03.04.2023 Ласточка 730 Москва-Нижний Новгород в 09.25 – это экстра-класс! Такого поезда и такой поездной бригады давно не приходилось встречать! Как “Аэрофлот” по сравнению с местными авиалиниями))) Проводницы как стюардессы, чистота, порядок, команда работает “как часы”. Видимо, команду начальник поезда – Леонид Гусейнов, кажется так он представился, держит под контролем))) 07.04 возвращалась в 09.40 №729, тоже хорошая команда обслуживала.
Ольга
Сегодня 31 марта 2023 ехали из Нижнего Новгорода в Москву. Поезд Ласточка 8 вагон в 9,40 , чистый вагон, культурный проводник! На него надо ровняться всем проводникам!!! Даже ручку подал когда выходили из поезда!!! Спасибо нашим железным дорогам!!!
Роберт
Это мой самый любимый поезд я люблю его мне очень нравится я на нем езжу часто и мне новичков поезда особенно это поезд
NAUMKUZNETZOV
Требовалось геоперемещение из старинного русского города Кострома в историческую столицу моей Родины, город-герой Москву. Решил воспользоваться услугами РЖД. Билет покупал через онлайн сервис РЖД-БОНУС. Оформление премиального билета с первой попытке не удалось. Вторая попытка с одновременным дозвоном в техподдержку с различных источников связи с одновременным оформлением претензии завершилась успешно успешно. Спасибо менеджерам Станиславу и девушке имя не запомнил. Она то и довела в он лайн режиме приобретение мне премиального билета. И я стал счастливым обладателем электронного билета с номером 76520978525096. Ура. Спасибо. Но вот не задача, когда занял место мой слух как опытного бортового инженера напрягал в поездке неприятный шум в салоне от работы перепускного клапана системы (то тормозной, то ли перепада давления а вообще изначально на ум подумалось что в салоне присутствует больной которого сопровождают на аппарате кислородного обогащения). Вообщем не поспать. При подъездах В Нерехту, Ярославль-Главный, Ростов-Главный и Москву-Ярославскую недостоверный переводчик приводил в изумление. Так на английском диктор постоянно забывал перевести слово “город-герой Москва” и не правильно озвучивал станцию прибытия: “Москва-Ярославская”. Всё это как-то не городски выглядело не цивильным. Вообщем, друзья делайте выводы. А так понимаю, прежде чем трансформировать идею о развитии цифровизации, предлагаю изначально развивать IQ- индивида, проектировщика, разработчика, прежде чем его допускать к модернизации цифры. Про неудобные кресла, вообще нонсенс. За три тысячи за триста километров китайцы тут впереди. Желаю приятных и комфортных путешествий на РЖД. С вами ваш гид NAUM.
Екатерина
Отличный поезд! Ехала мама из Москвы в Курск. Огромное спасибо всем сотрудникам, особенно проводнице Ларисе, за их профессионализм, приветливость и доброжелательность!!! Вы – просто молодцы!!!
Роберт
Я очень люблю этот поезд ласточка
Елена
Очень замечательно, что запустили такой поезд, как “Ласточка” Москва-Минск”!!!! Но одно очень сильно разочаровывает, что не останавливается в городе Борисове. Это очень не удобно и к тому же не находит понятного объяснения, почему не сделать остановку, хотя бы на минуту ????
Алла
Едем 19 августа 2022, в вагоне №9 холод как в январе. Зачем на такой режим ставить кондиционеры? Уберите холод! Дайте лета!
Александра
Едем в Ласточке Минск-Смоленск, Wi-Fi не работает?. Проводницы ничего не отвечают по этому поводу. Очень разочарованы.(
Екатерина
Горячего питания Москва-Минск – нет. Если на поезд бежал, потом сиди голодный 6 часов или ешь чипсы. Есть лапша быстрого приготовления, но нет приборов Ну и медиацентр, конечно, не работает. Сначала подключился, потом пропал, и непонятно, как зайти снова. И что за бела с номерами вагонов?!! Сколько езжу, никто и никогда их не видит. Всегда надо спрашивать у проводников. Что за юзер Френдли?!
Эдуард
Сегодня, 03.07.21, поехали “Ласточкой” из Москвы в Минск с женой и двухлетней дочкой. Скажу сразу: когда я покупал билеты на эту “птичку”, то сразу ожидал подвоха. И как оказалось, не зря.
1. Подойдя к стоящему на отправление составу, мы… не обнаружили табличек с номерами вагонов. Даже логически такого не должно быть и я стал всматриваться в слегка затемненные окна. Нет, я так и не увидел нигде привычных табличек с логотипом компании и номерами вагонов. В просвет между навесом над перроном и крышей вагонов “посвечивало” утреннее небо, создавая эффект контрового освещения, при котором поезд выглядел темнее, чем на самом деле. В общем, находясь на перроне, я так и не увидел номеров вагонов – где мой 5й вагон, мне подсказал проводник. И когда я вошёл в вагон и прошёл к нашим местам “бизнес-класса” (это отдельная “песня”), то… я увидел прямо на стекле окна у наших мест эту пресловутую табличку! Которую абсолютно не было видно снаружи! Браво!
2. Места бизнес-класса…
Высокие, широкие кресла с обивкой под кожу, с дизайном из советской фантастики… Соприкасаясь с этой обивкой так здорово “дышит” тело!
Ну, не знаю, для пассажиров какого роста и каких пропорций тела они сделаны. Судя по высоте спинки – метр восемьдесят. Но, судя по тому, как ерзали на них ребята такого роста, сидевшие напротив, линия анатомического изгиба спинки явно не на месте даже для такого роста. Что уж говорить мне о моих 170 сантиметрах. Спина и шея у меня начали болеть уже через 2 часа после отправления. Причём наклон спинки совершенно не регулируется.
Удобно облокотиться головой о подголовник нереально, шейный отдел просто одеревенел.
Подлокотники – также отдельная песня. 5 сантиметров ширины и жёсткая обивка – это просто песня бизнес-класса для локтей! Не говоря уже о полной диспропорциональности ширины этих подлокотников и ширины спинки. Высота их расположения… Под каких “гоблинов” разрабатывались эти кресла?! Задорнова на вас нет, авторы! Хоть бы у европейцев подсмотрели что-ли!
Сидения кресел… Вроде и не жёсткие, но когда сидишь на них, вся нагрузка ложится на копчик… Невероятное “удовольствие”. Бис!
3. Венец всему – неработающий смеситель в туалете. Зато сенсорный. Хотя поезд преподнесен всем, как новый. Сделано в России: “Сделано и Слава Богу!” Думаю, что смеситель сломался задолго до нашего рейса.
4. Чуть не забыл о WiFi. Он как-бы есть, но его как-бы нет. В смысле, что беспроводная сеть есть и она даже быстрая, а интернета – нет. И даже такое кривое подключение отваливается по несколько раз за час.
Все это “бизнес-удовольствие” обошлось в 3936,90 р. за место. Приятно, что хоть питание весьма неплохое. А так уж лучше было ехать в купе за 6000 р. Причём на белорусском, а не на российском поезде.
В общем: “Браво, ФПК!”
Марич
Добрый день. 13.06.2021 ехала на ласточке спб-петрозаводск.. Уточнила у проводника, как подключиться к WiFi, она посмеялась и сказала, сломалось уже давно и ремонтировать не собираются… И сделайте йже функцию покупки билета на животное онлайн… А не в кассах, очень неудобно.
Александр
Ехали по маршруту Белгород-Москва. Интернет появляется только на остановках. Его нет даже при включенном Wi-fi.
Ольга
Регулярно пользуюсь Сапсаном и Ласточкой. Поражает,что недешевая компания РЖД не может осилить качественно поддерживать сервис, который заявляет. Wi-Fi не работает ни между Питером и Москвой, ни региональных Ласточках. Единожды зайдя через авторизацию в медиацентр, чтобы снова зайти или, к примеру, поменять фильм, ну, блин, голову сломаешь. Однажды обратилась к стюарду за помощью, так и он бедняга, совсем не сразу нашел, как мне помочь. Плохо.
Андрей
Зачем объявлять на чужом языке дополнительно. Еду из Кургана или Екатеринбурга. Иностранцы не ездят. Везде дополнительный язык. Зачем?
Андрей
Что за ерунда у вас постоянно творится с wi-fi!? 22.04.2021 18:10 Клин-Москва в который раз, либо подключится просто невозможно, либо его вообще нет.
Елена
В марте 2021 года ездила на Ласточке сообщением “Ростов-на-Дону – Краснодар”, покупала билет в последний момент, в наличии был только до староминской. Купила на свой страх и риск и очень благодарна проводнику Оехтярь Ольга Васильевна и начальнику поезда Маркосян Андранику Мишаевичу за помощь. Мне оформили билет до Краснодара со сменой места.
Дмитрий
Невозможно подключить вай-фай
для подключения ВАЙ-ФАЙ требуется паспорт и номер места. А по маршруту Адлер-Туапсе в билете нет этой информации. Поэтому подключиться не смогли. Проводники ничем помочь не смогли. Хотя сеть очень хорошая (антенна полная)
Андрей
Добрый день! Уже не первый раз еду на ласточке все было замечательно, были несколько раз замечания насчёт wi-fi это терпимо, возвращался 12.01.2021г. Новороссийск- Ростов, возле кулера нет стаканов, у персонала попросил стакан мне отказали сказали извините нас не снабжают стаканчиками, пришлось просить стаканчик у пассажиров, а когда попробовал воду в кулере она просто отвратительная я хуже воды никогда не пробовал мне кажется из крана в Ростове без фильтра, вода вкуснее :sad
Елена
Езжу в “Ласточке” Тверь-Москва-Тверь с момента её запуска очень часто(работа). Вот и сейчас нахожусь в ней(п. 7906,отпр.7.47,головной вагон). Сегодня впервые увидела, что на местах передо мной везут большую собаку(овчарку) и б/намордника… Реакции проводника на это не было абсолютно никакой… Отсюда у меня вопрос:с каких пор разрешён провоз больших собак в любом вагоне…???
Юлия
Добрый день, ездила на Ласточку в Тверь 04.01 туда-обратно wi-fi не было. Видимо отключили(((
26.05.2023 Ласточка 727 Москва-Нижний Новгород в 7:15.
Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда Романову Евгению за клиентоориентированность и ответственное отношение к своей работе.
Я была крайне поражена, получив звонок из нашего московского офиса, о том, что я что-то забыла в поезде и мне хотят это вернуть.
Евгений, найдя пропажу, не пожалел времени и сил, чтобы ее вернуть. У меня, если честно, было ощущение, что я “в сказку попала”, что в реальности такого уже не бывает.
Евгений, Вы настоящий пример того, как нужно работать!!!
С уважением,
Воронина Марина
Руководитель учебного центра компании “Ralf Ringer”
03.04.2023 Ласточка 730 Москва-Нижний Новгород в 09.25 – это экстра-класс! Такого поезда и такой поездной бригады давно не приходилось встречать! Как “Аэрофлот” по сравнению с местными авиалиниями))) Проводницы как стюардессы, чистота, порядок, команда работает “как часы”. Видимо, команду начальник поезда – Леонид Гусейнов, кажется так он представился, держит под контролем))) 07.04 возвращалась в 09.40 №729, тоже хорошая команда обслуживала.
Сегодня 31 марта 2023 ехали из Нижнего Новгорода в Москву. Поезд Ласточка 8 вагон в 9,40 , чистый вагон, культурный проводник! На него надо ровняться всем проводникам!!! Даже ручку подал когда выходили из поезда!!! Спасибо нашим железным дорогам!!!
Это мой самый любимый поезд я люблю его мне очень нравится я на нем езжу часто и мне новичков поезда особенно это поезд
Требовалось геоперемещение из старинного русского города Кострома в историческую столицу моей Родины, город-герой Москву. Решил воспользоваться услугами РЖД.
Билет покупал через онлайн сервис РЖД-БОНУС. Оформление премиального билета с первой попытке не удалось. Вторая попытка с одновременным дозвоном в техподдержку с различных источников связи с одновременным оформлением претензии завершилась успешно успешно. Спасибо менеджерам Станиславу и девушке имя не запомнил. Она то и довела в он лайн режиме приобретение мне премиального билета. И я стал счастливым обладателем электронного билета с номером 76520978525096. Ура. Спасибо. Но вот не задача, когда занял место мой слух как опытного бортового инженера напрягал в поездке неприятный шум в салоне от работы перепускного клапана системы (то тормозной, то ли перепада давления а вообще изначально на ум подумалось что в салоне присутствует больной которого сопровождают на аппарате кислородного обогащения). Вообщем не поспать. При подъездах В Нерехту, Ярославль-Главный, Ростов-Главный и Москву-Ярославскую недостоверный переводчик приводил в изумление. Так на английском диктор постоянно забывал перевести слово “город-герой Москва” и не правильно озвучивал станцию прибытия: “Москва-Ярославская”. Всё это как-то не городски выглядело не цивильным. Вообщем, друзья делайте выводы. А так понимаю, прежде чем трансформировать идею о развитии цифровизации, предлагаю изначально развивать IQ- индивида, проектировщика, разработчика, прежде чем его допускать к модернизации цифры. Про неудобные кресла, вообще нонсенс. За три тысячи за триста километров китайцы тут впереди.
Желаю приятных и комфортных путешествий на РЖД. С вами ваш гид NAUM.
Отличный поезд! Ехала мама из Москвы в Курск. Огромное спасибо всем сотрудникам, особенно проводнице Ларисе, за их профессионализм, приветливость и доброжелательность!!! Вы – просто молодцы!!!
Я очень люблю этот поезд ласточка
Очень замечательно, что запустили такой поезд, как “Ласточка” Москва-Минск”!!!! Но одно очень сильно разочаровывает, что не останавливается в городе Борисове. Это очень не удобно и к тому же не находит понятного объяснения, почему не сделать остановку, хотя бы на минуту ????
Едем 19 августа 2022, в вагоне №9 холод как в январе.
Зачем на такой режим ставить кондиционеры?
Уберите холод! Дайте лета!
Едем в Ласточке Минск-Смоленск, Wi-Fi не работает?. Проводницы ничего не отвечают по этому поводу. Очень разочарованы.(
Горячего питания Москва-Минск – нет. Если на поезд бежал, потом сиди голодный 6 часов или ешь чипсы. Есть лапша быстрого приготовления, но нет приборов
Ну и медиацентр, конечно, не работает. Сначала подключился, потом пропал, и непонятно, как зайти снова.
И что за бела с номерами вагонов?!! Сколько езжу, никто и никогда их не видит. Всегда надо спрашивать у проводников. Что за юзер Френдли?!
Сегодня, 03.07.21, поехали “Ласточкой” из Москвы в Минск с женой и двухлетней дочкой.
Скажу сразу: когда я покупал билеты на эту “птичку”, то сразу ожидал подвоха. И как оказалось, не зря.
1. Подойдя к стоящему на отправление составу, мы… не обнаружили табличек с номерами вагонов. Даже логически такого не должно быть и я стал всматриваться в слегка затемненные окна. Нет, я так и не увидел нигде привычных табличек с логотипом компании и номерами вагонов. В просвет между навесом над перроном и крышей вагонов “посвечивало” утреннее небо, создавая эффект контрового освещения, при котором поезд выглядел темнее, чем на самом деле. В общем, находясь на перроне, я так и не увидел номеров вагонов – где мой 5й вагон, мне подсказал проводник. И когда я вошёл в вагон и прошёл к нашим местам “бизнес-класса” (это отдельная “песня”), то… я увидел прямо на стекле окна у наших мест эту пресловутую табличку! Которую абсолютно не было видно снаружи! Браво!
2. Места бизнес-класса…
Высокие, широкие кресла с обивкой под кожу, с дизайном из советской фантастики… Соприкасаясь с этой обивкой так здорово “дышит” тело!
Ну, не знаю, для пассажиров какого роста и каких пропорций тела они сделаны. Судя по высоте спинки – метр восемьдесят. Но, судя по тому, как ерзали на них ребята такого роста, сидевшие напротив, линия анатомического изгиба спинки явно не на месте даже для такого роста. Что уж говорить мне о моих 170 сантиметрах. Спина и шея у меня начали болеть уже через 2 часа после отправления. Причём наклон спинки совершенно не регулируется.
Удобно облокотиться головой о подголовник нереально, шейный отдел просто одеревенел.
Подлокотники – также отдельная песня. 5 сантиметров ширины и жёсткая обивка – это просто песня бизнес-класса для локтей! Не говоря уже о полной диспропорциональности ширины этих подлокотников и ширины спинки. Высота их расположения… Под каких “гоблинов” разрабатывались эти кресла?! Задорнова на вас нет, авторы! Хоть бы у европейцев подсмотрели что-ли!
Сидения кресел… Вроде и не жёсткие, но когда сидишь на них, вся нагрузка ложится на копчик… Невероятное “удовольствие”. Бис!
3. Венец всему – неработающий смеситель в туалете. Зато сенсорный. Хотя поезд преподнесен всем, как новый. Сделано в России: “Сделано и Слава Богу!” Думаю, что смеситель сломался задолго до нашего рейса.
4. Чуть не забыл о WiFi. Он как-бы есть, но его как-бы нет. В смысле, что беспроводная сеть есть и она даже быстрая, а интернета – нет. И даже такое кривое подключение отваливается по несколько раз за час.
Все это “бизнес-удовольствие” обошлось в 3936,90 р. за место. Приятно, что хоть питание весьма неплохое. А так уж лучше было ехать в купе за 6000 р. Причём на белорусском, а не на российском поезде.
В общем: “Браво, ФПК!”
Добрый день. 13.06.2021 ехала на ласточке спб-петрозаводск.. Уточнила у проводника, как подключиться к WiFi, она посмеялась и сказала, сломалось уже давно и ремонтировать не собираются… И сделайте йже функцию покупки билета на животное онлайн… А не в кассах, очень неудобно.
Ехали по маршруту Белгород-Москва. Интернет появляется только на остановках. Его нет даже при включенном Wi-fi.
Регулярно пользуюсь Сапсаном и Ласточкой. Поражает,что недешевая компания РЖД не может осилить качественно поддерживать сервис, который заявляет. Wi-Fi не работает ни между Питером и Москвой, ни региональных Ласточках. Единожды зайдя через авторизацию в медиацентр, чтобы снова зайти или, к примеру, поменять фильм, ну, блин, голову сломаешь. Однажды обратилась к стюарду за помощью, так и он бедняга, совсем не сразу нашел, как мне помочь. Плохо.
Зачем объявлять на чужом языке дополнительно. Еду из Кургана или Екатеринбурга. Иностранцы не ездят. Везде дополнительный язык. Зачем?
Что за ерунда у вас постоянно творится с wi-fi!? 22.04.2021 18:10 Клин-Москва в который раз, либо подключится просто невозможно, либо его вообще нет.
В марте 2021 года ездила на Ласточке сообщением “Ростов-на-Дону – Краснодар”, покупала билет в последний момент, в наличии был только до староминской. Купила на свой страх и риск и очень благодарна проводнику Оехтярь Ольга Васильевна и начальнику поезда Маркосян Андранику Мишаевичу за помощь. Мне оформили билет до Краснодара со сменой места.
Невозможно подключить вай-фай
для подключения ВАЙ-ФАЙ требуется паспорт и номер места.
А по маршруту Адлер-Туапсе в билете нет этой информации. Поэтому подключиться не смогли. Проводники ничем помочь не смогли.
Хотя сеть очень хорошая (антенна полная)
Добрый день! Уже не первый раз еду на ласточке все было замечательно, были несколько раз замечания насчёт wi-fi это терпимо, возвращался 12.01.2021г. Новороссийск- Ростов, возле кулера нет стаканов, у персонала попросил стакан мне отказали сказали извините нас не снабжают стаканчиками, пришлось просить стаканчик у пассажиров, а когда попробовал воду в кулере она просто отвратительная я хуже воды никогда не пробовал мне кажется из крана в Ростове без фильтра, вода вкуснее :sad
Езжу в “Ласточке” Тверь-Москва-Тверь с момента её запуска очень часто(работа). Вот и сейчас нахожусь в ней(п. 7906,отпр.7.47,головной вагон). Сегодня впервые увидела, что на местах передо мной везут большую собаку(овчарку) и б/намордника… Реакции проводника на это не было абсолютно никакой… Отсюда у меня вопрос:с каких пор разрешён провоз больших собак в любом вагоне…???

Добрый день, ездила на Ласточку в Тверь 04.01 туда-обратно wi-fi не было. Видимо отключили(((